Тайный покупатель
Использование методики «тайный покупатель» является зачастую любимой методикой для определения уровня компетенции продавцов, консультантов магазина, фирменных представителей и других. Она помогает выявить проблемы и ошибки обслуживающего персонала в общении с потенциальными покупателями и их обслуживании. Без сомнения эта методика является эффективной для решения вышеописанных задач. Но каким бы не был профессионалом «тайный покупатель», не все мелочи в работе персонала он всегда может отследить. Выявив эту проблему, «Дымшиц и партнеры» решили использовать технологии «ведущих разведок мира». Так, при проведении исследований «тайные покупатели» компании «Дымшиц и партнеры» оснащаются видеокамерами, встроенными в обыденные предметы, что делает процесс видеозаписи во время проведения исследования совершенно незаметным. Исследования с применением таких средств уже успешно проводились в магазинах продуктов питания, магазинах люксовых товаров, а также в компаниях, предлагающие те или иные услуги.
При анализе информации принимаются во внимание не только анкеты, которые заполняет «тайный покупатель» «на выходе», но и видеозаписи, сделанные во время исследования. Анализ показывает, что данная методика является эффективной и позволяет выявить «слабые звенья» даже тогда, когда не существует изначальной гипотезы об установлении конкретной проблемы. В большинстве случае на поверхность выходят те ситуации, о существовании которых клиенты могут даже и не подозревать.
Кроме того, результаты исследования предоставляются клиенту в простой и наглядной форме, что делает их еще более интересными.
Получить дополнительную информацию и задать интересующие Вас вопросы
Вы можете, позвонив по телефону +7(968) 060-2765 или написав e-mail
на адрес welcome@dnp.ru