Бытовая и компьютерная техника
Исследовательско-консалтинговая программа для рынка бытовой и компьютерной техники
«Дымшиц и партнеры» осуществляют полный комплекс маркетинговых исследований на рынке бытовой и компьютерной техники, как для производителей, так и для розничных продавцов.
Комплексная исследовательско-консалтинговая программа на рынке бытовой и компьютерной техники обычно реализуется за 4 шага, но так как для каждого Заказчика разрабатывается индивидуальная программа, то количество шагов может быть уменьшено (до 1) или увеличено:
ШАГ 1. Диагностика текущей ситуации, анализ проблем, постановка исследовательских и маркетинговых задач
- Выполняется с использованием кабинетных исследований, экспертных интервью сотрудников Заказчика и его клиентов и др.
 - Срок проведения диагностики — 5-10 рабочих дней
 
ШАГ 2. Изучение потребительского поведения на рынке бытовой и компьютерной техники в оговоренном регионе в целом и в отношении бренда Заказчика и интересующих его сегментов рынка, в частности
- Количественное исследование на оговоренной территории (конкрентный регион, вся Россия с дополнительным выделением конкретных регионов и т.п.)
 - Срок выполнения — от 12 рабочих дней (омнибусный опрос по России)
 
ШАГ 3. Коммуникационный аудит — диагностика восприятия бренда и его коммуникационных материалов (включая рекламные) потребителями на фоне восприятия брендов-конкурентов и «идеального» бренда.
- Экспериментально-психологические исследования с использованием семантического дифференциала; проективные методы; глубинные интервью.
 - НИКАКИХ ФОКУС-ГРУПП!!!
 - Срок выполнения — от 15 рабочих дней
 
ШАГ 4. Разработка маркетинговой и коммуникативной стратегий бренда. На основе проведенного анализа потребительского поведения и диагностики бренда специалисты «ДиП» разрабатывают рекомендации по следующим направлениям маркетинговой деятельности:
- Товарно-ассортиментная политика: 
- построение субъективной потребительской классификации рынка или его отдельных сегментов;
 - определение «локомотивных» товаров или сегментов для коммуникации;
 - определение конкурентного окружения для различных товаров и сегментов; определение товаров-заменителей;
 - определение ключевых характеристик, по которым целевые потребители оценивают товары из тех или иных сегментов;
 - определение ключевых факторов выбора брендов целевыми потребителями в данном сегменте;
 - рекомендации по направлению усиления позиционирования бренда;
 - рекомендации по оптимизации ассортиментной матрицы, как производителя, так и продавца.
 
 - Ценовая политика: 
- рекомендации по розничным ценам (в т.ч. выносимым в коммуникацию) отдельных товаров и моделей на основе анализа конкурентного предложения, ценовых ожиданий потребителей, а также внутренней экономики ценообразования;
 - рекомендации по структуре и содержанию дополнительных финансовых опций, сопровождающих покупку (скидки, кредиты, отсрочка платежа, бонусы на следующую покупку, подарки и др.) на основе потребительских ожиданий и предпочтений;
 
 - Политика в отношении каналов товародвижения: 
- разработка программы трейд-маркетинга для стимулирования розничных и оптовых посредников;
 - рекомендации по оформлению мест продаж;
 - рекомендации по размещению мест обслуживания (при наличии собственной розничной сети) и выбору регионов присутствия при работе через региональных дилеров;
 - разработка планограммы размещения товара в торговой зоне;
 - формулирование мерчендайзинг-стандартов.
 
 - Политика продвижения (Коммуникативный план): 
- рекомендации по выбору медиа для организации рекламной кампании;
 - рекомендации по стратегии и тактике рекламной кампании,
 - медиапланирование;
 - методика оценки эффективности рекламной активности;
 - рекомендации по позиционированию бренда в коммуникационных материалах;
 - рекомендации по выбору коммуникационных материалов на основе данных коммуникационного аудита и дополнительных тестирований;
 - Срок выполнения Шага 4 — разработка маркетингового и коммуникативных планов — от 10 рабочих дней
 
 
Для мест обслуживания (магазинов и салонов) — к комплексной программе дополнительно рекомендуется проводить географический анализ:
- Географический анализ проводится на данных о потребительском поведении, собранных в рамках Этапа 2, а также с использованием информации, собираемой в ходе опроса клиентов салона/магазина непосредственно в магазине интервьюерами «ДиП» (дополнительный Шаг 1-1).
 - В ходе анализа определяются зоны с различной плотностью клиентов магазина, исходя из чего формируются рекомендации как по продвижению данного салона, так и по открытию новых.
 - Срок проведения опроса в существующих салонах — от 10 рабочих дней
 
Реализация комплексной программы занимает от 1 до 3 месяцев.
В качестве результата работы Заказчику передаются все исходные материалы — анкеты, база данных, файлы обработки, отчеты и рекомендации в печатном и электронном видах.
Добро пожаловать!
Получить дополнительную информацию и задать интересующие Вас вопросы Вы можете, позвонив по телефону+7(968) 060-2765 или написав e-mail на адрес welcome@dnp.ru.