Управление репутацией бренда, компании
Этап 1. Диагностика репутации бренда, компании
• Анализ репутационных рисков — степени согласованности транслируемого компанией имиджа и ре-транслируемого информационным пространством (СМК)
Инструменты: мотивационный и психо-лингвистический анализ содержания публикаций, материалов (ВААЛ)
• Анализ имиджа бренда в потребительском восприятии
— факторы согласованности и рассогласованности воспринимаемого потребителями образа и должного («идеального») образа в категории товаров, услуг;
— аудит восприятия бренда в динамике
Инструменты: многомерное шкалирование (Brand Mapping), NPS, WoMI, контент-анализ
Этап 2. Репутационный маркетинг
1. Мониторинг брендовых запросов и диагностика контента
— Количественный и качественный контент-анализ связанного с брендом информационного пространства
Инструменты: автоматизированные системы мониторинга Методология, сервисы Google (Оповещение, Анализ, Формы), Яндекс (Аудитории, Метрики, Блоги, WordStat) RSS-фиды; психолингвистическая система экспертной оценки ВААЛ
2. Компенсационные мероприятия — поисковая оптимизация, SEO
—Нейтрализация негативных реакций
• Вытеснение отрицательных отзывов с первых страниц выдачи поисковых систем за счет создания положительных отзывов на различных авторитетных площадках;
• Выяснение ситуаций, реагирование: прямое общение с детрактором, устранение негативной ситуацией и т.п.
—Формирование позитивного контента — размещение положительных отзывов, публикация PR-материалов
• Для новых брендов — создание репутации по результатам ее диагностики (воспринимаемый имидж) — SEO-копирайтинг (брифинг, контроль);
• Для брендов с отзывами различной тональности — поддержание репутации: мониторинг тональности, оперативное реагирование на негатив, размещение соответствующей позитивной информации
—Продвижение в информационном пространстве, в частности, в поисковых системах (SERM): информационный контент, целевые площадки, поддержание тональности, оперативное реагирование
3. Контроль
— Регулярное измерение динамики запросов бренда и их содержания;
— Отслеживание тональности репутации бренда в информационном пространстве;
— Корректируем стратегии с учетом текущей ситуации
Получить дополнительную информацию и задать интересующие Вас вопросы Вы можете, позвонив по телефону +7(968) 060-2765 или написав e-mail на адрес welcome@dnp.ru.