Luxury
Товары и услуги, имеющие отношение к предметам роскоши, привлекают нас не столько своим блеском, сколько необходимостью в каждом конкретном случае искать индивидуальные подходы к потребителю.
Рынок Luxury в чем-то похож на рынок b2b — такое же небольшое количество потенциальных клиентов, которых при желании можно «знать в лицо» и вести по ним подробную базу данных; стоимость одной покупки, так же, как и на рынке b2b достаточно велика, чтобы уделить ей много внимания и использовать личные продажи.
При этом существует одно очень важное отличие — эмоциональная вовлеченность. Если на рынке b2b решения принимаются рационально и обычно коллегиальным органом, то на рынке luxury решения принимаются зачастую индивидуально и на основе порой одних эмоций.
Как найти маркетинговый ключ к luxury потребителю? Как провести опрос в высокодоходных группах? Опыт проведения опросов в Aurum-зале казино Golden Palace, магазинах Louvre, супермаркете в Жуковоке и других «люксовых» местах обслуживания говорит нам о том, что это вполне реально и… очень интересно.
Добро пожаловать!
Получить дополнительную информацию и задать интересующие Вас вопросы Вы можете, позвонив по телефону +7(968) 060-2765 или написав e-mail на адрес welcome@dnp.ru.