График выступлений и семинаров
4 декабря 2020 Оценка стоимости FMCG-бренда. Маркетинговый анализ https://www.youtube.com/watch?v=JOso
Оценка стоимости бренда является одной из самых «громких», но при этом одной из самых «нечетких» в брендинге. Вы не найдете сколько-нибудь значимых сумм нематериальных активов в балансах компаний, а также в сделках M&A. Но, тем не менее, этот вопрос остается активно обсуждаемым. Лицензированные оценщики используют разные подходы к оценке, но дальше баланса компаний не смотрят. Насколько содержательны «сравнительные» и «затратные» методы при оценке стоимости бренда? Как обычно считается и имеет ли это какой-то смысл при оценке по доходному методу? Какую маркетинговую информацию необходимо иметь, чтобы провести реальную оценку стоимости бренда и, заодно, оценить адекватность других затрат компании.
9 ноября 2020 Лекция 4. Выбор каналов коммуникации для товаров и услуг на различных рынках https://www.youtube.com/watch?v=jhnH8n-ZsbM
Оценка стоимости бренда является одной из самых «громких», но при этом одной из самых «нечетких» в брендинге. Вы не найдете сколько-нибудь значимых сумм нематериальных активов в балансах компаний, а также в сделках M&A. Но, тем не менее, этот вопрос остается активно обсуждаемым. Лицензированные оценщики используют разные подходы к оценке, но дальше баланса компаний не смотрят. Насколько содержательны «сравнительные» и «затратные» методы при оценке стоимости бренда? Как обычно считается и имеет ли это какой-то смысл при оценке по доходному методу? Какую маркетинговую информацию необходимо иметь, чтобы провести реальную оценку стоимости бренда и, заодно, оценить адекватность других затрат компании.
9 ноября 2020 Лекция 4. Выбор каналов коммуникации для товаров и услуг на различных рынках https://www.youtube.com/watch?v=jhnH8n-ZsbM
Эффективность рекламных и сбытовых контактов в различных каналах коммуникации на массовых рынках. Коммуникация на профессиональных и b2b рынках.
2 ноября 2020 Лекция 3. Понимание покупателя: анализ поведения и чтение мыслей покупателя https://www.youtube.com/watch?v=ZFsTrhhk3ig
Поиск вербальных и зрительных стимулов маркетинговой коммуникации. Половые, возрастные, социальные и культурные различия в потребительских критериях и мотивации. Потребительские характеристики и глубинная мотивация выбора конкретного бренда. Возможности и ограничения анализа бесплатных источников потребительских мнений. Методы исследования потребительских критериев выбора и мотивации.
Мотивация покупки. Место покупок и потребления в жизни человека. Взаимодействие ситуативных и психологических факторов в покупках и потреблении и влияние на них. Фактор времени в планировании коммуникации.
19 октября 2020 Лекция 1. Основы генетики и физиологии для маркетологов и рекламистов. см. https://www.youtube.com/watch?v=m64t2MNdBZo&t=3675s
Содержание лекции:
00:02:55— Когда в маркетинге используется генетика и физиология.
00:07:15— Влияние генов на поведение и физиологию.
00:13:11— Изменение роста в зависимости от года рождения 1931-2000 гг.
00:17:47— Средний рост мужчин и женщин в зависимости от года рождения.
00:19:54— Смертность мужчин трудоспособного возраста за последние 50 лет.
00:22:39— Зарплата мужчин и женщин.
00:23:10— Зависимость дохода от роста.
00:26:55— Зависимость дохода от лишнего веса.
00:33:19— Распределение россиян по росту и что из этого следует для маркетинга.
00:43:21— Про выбор дизайнера для создания креатива.
00:46:49— Нормальное распределение в социологии и биологии.
00:50:16— Еще несколько генетических признаков, которые ярко проявляются. Ген определяющий чувствительность к вкусу капусты, ген переваривания лактозы, ген алкогольдегидрогеназы, ген рецептора дофамина.
00:59:28— Можно ли спрогнозировать поведение человека.
01:06:37— Праворукость и леворукость.
01:08:14— Биомеханика. Распределение индекса массы тела в зависимости от возраста.
01:13:51— Поведение людей с более высоким уровнем дохода.
01:15:07— Ценности поколений, влияют ли они на потребительское поведение.
01:21:25— Психофизиология.
01:21:50— Чувствительность органов чувств. Границы чувствительности. Пороги чувствительности. Острота зрения с возрастом.
01:25:49— Численность населения по возрастам.
01:26:18— Скорость распознавания.
01:27:17— Распознавание цвета.
01:33:00— Существует ли связь между цветом, формой и категорией.
01:37:26— Восприятие звуков. Восприятие речи.
01:38:56— Восприятие вкусов.
01:40:16— Восприятие запахов.
Как привлечь клиента в кризис 2015 год, но тема для российского рынка вечная: https://www.youtube.com/watch?v=otTqdCwkFk0&t=4636s
27-29 мая 2020, Конгресс IAA в Санкт-Петербурге https://iaaworldcongress.org/
перенесен на конец июня 2020, 15-17 апреля 2020, фестиваль «Белый Квадрат», Минск, «Эффективность формирования клиентской лояльности в ритейле с помощью рекламных и не-рекламных технологий». см http://adfest.by/
перенесена на октябрь 2020 9-11 апреля 2020, Ташкент, IV Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK в Узбекистане, доклад «Что определяет эффективность рекламного контакта в разных
каналах и носителях», см. https://adweek.uz/
13 марта 2020, 13:15 Что и как предлагать любителям напитков погорячее?.Москва, COFFEE TEA CACAO RUSSIAN EXPO, Сокольники, см. https://www.coffeetearusexpo.ru/ru/eventscalendar
16 февраля мастер-класс в Краснодаре. Регистрация по ссылке
2 апреля лекции в рамках Лондонской школы ПР в Москве. Регистрация по ссылке
12 апреля выступление в Киеве. Ждите дополнительных сообщений
2 апреля лекции в рамках Лондонской школы ПР в Москве. Регистрация по ссылке
12 апреля выступление в Киеве. Ждите дополнительных сообщений
19-21 апреля участие в фестивале «Белый квадрат» в Минске. Подробности о фестивале по ссылке
Информация о семинарах смотрите в ленте новостей
Информация о семинарах смотрите в ленте новостей
Регистрация на Российскую исследовательскую неделю на сайте