Новости компании «Дымшиц и партнёры»
Эффективность рекламы, PR и других форм маркетинговой коммуникации: кому, чего и сколько
Эффективность рекламы для рекламодателя это не «стоимость контакта», а влияние этого контакта на покупки потребителя. — Что определяет эффективность рекламного контакта: креатив, размер, место размещения?
— Может ли PR заменить рекламу и может ли он вообще что-нибудь?
— Как рекламировать товары и услуги людям, которые не отвечают на вопросы медиаизмерителей?
— Как рекламные агентства вводят в заблуждение клиентов?
— Как рассчитать эффективный рекламный бюджет и что делать, если нет денег на эффективную рекламу?
— Почему нельзя говорить «рекламировать в Интернете» и что там можно, а, главное, кому и зачем делать
Эти и другие важные вопросы будут обсуждаться на мастер-классе «Эффективность рекламы, ПР и других форм маркетинговой коммуникации: кому, чего и сколько».
Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.