Контакты

Новости компании «Дымшиц и партнёры»

Оперативные медийные данные по Москве

Январь 2015 года

1. Ежедневная пресса «всё», больше такого рекламного носителя не существует даже теоретически. МК и КП потеряли недельный охват с апреля кратно.
2. Еженедельная пресса дает хорошие недельные охваты и у женщин (70%) и у мужчин (50%). Более-менее обеспеченные читать это уже не могут.. АиФ труп, потеря аудитории в три раза, КП в четыре.
3. Ежемесячные издания и так были так себе, но сейчас уже никакие совсем.
4. Радио тоже теряет, но гораздо меньше.

Предложение всего чего-либо сравнительно дорого и редко покупаемого надо делать через радио (много станций с низкой интенсивностью на каждой), по этим покупкам всегда контрольный запрос в поисковик и там уже дорабататывать покупателя через контекстную (но никаких баннеров и прочей ерундистики, включая социальные сети).
Повседневные товары: еженедельные издания и радио.
Что в стране в целом, что в конкретном регионе.