Контакты

Новости компании «Дымшиц и партнёры»

Михаил Дымшиц проведет занятия на летнем интенсиве курса "БРЕНДИНГ" Британской высшей школы дизайна

Май 2013 года



Всего за 8 дней учащиеся получат критически важные знания, навыки и методологии в области маркетинга, брендинга, дизайна и коммуникаций, которые позволят им эффективно выполнять реальные проекты в составе мультидисциплинарных рабочих групп.

Интенсив по брендингу не требует предварительной профессиональной подготовки. Однако желательно, чтобы учащиеся имели опыт работы как минимум в одной из следующих областей: маркетинг, менеджмент и стратегия, брендинг, дизайн, реклама, PR.

В рамках обучения на интенсиве «Брендинг» через совместное обучение и работу над сквозным проектом учащиеся поймут и освоят брендинг как процесс осознанного управления восприятием людей и создания добавленной стоимости конкурентоспособных товаров и услуг.

Каждый день программы представляет собой сочетание необходимой для работы теории и методологии с одновременным применением на практике, что позволит перевести знания в полезные навыки.

Программа курса

3 июля
«И?дентичность бренда и нейминг»
Андрей Пуртов (продюсер HiBrand, руководитель курса «Брендинг» в БВШД), Москва (Россия)

4 июля
«Маркетинговые исследования и маркетинговый анализ»
Михаил Дымшиц (генеральный директор «Дымшиц и партнеры»), Москва (Россия)

5 июля
«Разработка новых продуктов»
Сергей Хромов-Борисов (управляющий партнер Sence Craft), Санкт-Петербург (Россия)

6 июля
«Поведение потребителей»
Алена Ткаченко (Consumer & Market Knowledge, Procter & Gamble), Алматы (Казахстан) — Москва (Россия)

7 июля

выходной день

8 июля
«Бренд-дизайн»
Борис Трофимов (дизайнер, руководитель творческой мастерской в ВАШГД), Москва (Россия)

9 июля
«Разработка концепции визуальной идентичности бренда»
Эркен Кагаров (творческий директор «Студии Артемия Лебедева»), Москва (Россия)

10 июля
«PR и коммуникации в интернет»
Александр Ухмановский (генеральный директор F5), Николаев (Украина)

11 июля
«Коммуникационная стратегия и интегрированные маркетинговые коммуникации»
Михаил Чернышев (директор по маркетингу Tele2 Croatia), Загреб (Хорватия)

Даты проведения и график занятий

Сроки проведения: 3 — 11 июля 2013 г.
Продолжительность занятий с 10.00 до 19.00 (с перерывом на обед с 14.00 до 15.00 и двумя перерывами на кофе/чай по 15-20 минут в первой и второй половине дня)


http://www.britishdesign.ru/programs/p/brandingshort/