Новости компании «Дымшиц и партнёры»
Михаил Дымшиц выступит с докладом "Маркетинг между бюджетом и надеждой: почему нельзя надеяться на партизанский маркетинг" на конференции в Казани 31
«Партизанский маркетинг»
является околопрофессиональной идиомой для обозначения мероприятий личных
продаж и клоунады теми, кто не умеет заниматься собственно маркетингом или
забыл в свое время предусмотреть затраты на него в бизнес-плане. Из-за
исчезающе малой доли потенциальных потребителей, попадающих под действия такого
рода мероприятий (даже с учетом тех, кто мог попасть под вторичную
информационную волну, связанную с ними), их реально продающие эффекты безумно
дороги. Те, кто заявляет о их «бесплатности», как правило, забывают учитывать
расходы на заработную плату сотрудников, которые их проводят. Безусловно, такие
«партизаны-маркетологи» при проведении этих мероприятий становятся хоть
чем-то полезными своим компаниям, без таких мероприятий их зарплата является
просто прямыми потерями, а так, у руководства компаний появляется хоть
какое-то основание сохранения их рабочего места
Примерно такая же ситуация — хоть какое-то оправдание зарплаты маркетолога -
складывается с «маркетингом в социальных сетях», различные спекуляции
относительного «вирусного маркетинга» (это пример подмены наименования
классического типа спроса «мода»), различных видов «прыжков и ужимок»,
объявляемых «нестандартными видами продвижения» и т.д.
подробности о конференции http://www.vedomosti.ru/events/lider12/