Контакты

Новости компании «Дымшиц и партнёры»

Михаил Дымшиц выступит с докладом "Маркетинг между бюджетом и надеждой: почему нельзя надеяться на партизанский маркетинг" на конференции в Казани 31

Октябрь 2012 года
Тезисы доклада »Маркетинг между бюджетом и надеждой: почему нельзя надеяться на партизанский маркетинг»

«Партизанский маркетинг» является околопрофессиональной идиомой для обозначения мероприятий личных продаж и клоунады теми, кто не умеет заниматься собственно маркетингом или забыл в свое время предусмотреть затраты на него в бизнес-плане. Из-за исчезающе малой доли потенциальных потребителей, попадающих под действия такого рода мероприятий (даже с учетом тех, кто мог попасть под вторичную информационную волну, связанную с ними), их реально продающие эффекты безумно дороги. Те, кто заявляет о их «бесплатности», как правило, забывают учитывать расходы на заработную плату сотрудников, которые их проводят. Безусловно, такие «партизаны-маркетологи» при проведении этих мероприятий становятся хоть чем-то полезными своим компаниям, без таких мероприятий их зарплата является просто прямыми потерями, а так, у руководства компаний появляется хоть какое-то основание сохранения их рабочего места…
Примерно такая же ситуация — хоть какое-то оправдание зарплаты маркетолога - складывается с «маркетингом в социальных сетях», различные спекуляции относительного «вирусного маркетинга» (это пример подмены наименования классического типа спроса «мода»), различных видов «прыжков и ужимок», объявляемых «нестандартными видами продвижения» и т.д.


подробности о конференции http://www.vedomosti.ru/events/lider12/