Новости компании «Дымшиц и партнёры»
Новые публикации на сайте «Дымшиц и партнеры»
Декабрь 2009 года
Компания «Дымшиц и партнеры» обращает Ваше внимание на новые публикации на сайте:
· «Об использовании НЛП в маркетинге и рекламе»— статья Михаила Дымшица о разумности и эффективности использования НЛП в маркетинге и рекламе, которая является обобщающей реакцией на обсуждение данной темы на сайте Sostav.Ru
· «Нейромаркетинг: от тахистоскопа до ямр и обратно» - статья Михаила Дымшица о популярном мифе российских и международных маркетологов о скрытых возможностях маркетинга.
Также на сайте открылись новые залы «Музея рекламы и массовой коммуникации», такие как: «Зал лампочек», «Зал пива», «Зал театров», «Зал чернил» и многие другие.