Контакты

Новости компании «Дымшиц и партнёры»

Заседание в бизнес клубе "Ошер"

Август 2010 года

04 августа прошло заседание в Еврейском бизнес-клубе «Ошер» на тему «Кризис в рекламе или реклама в кризис», где обсуждались наиболее яркие тенденции развития рекламного рынка последних лет. В мероприятии участвовали представители различных российских компаний, рекламных агентств, средств массовой информации, а также представители Комитета рекламы, информации и оформления города при Правительстве города Москвы. «Дымшиц и партнеры» также были на мероприятии и активно принимали участие в обсуждении современных реалий.

В ходе дискуссий особый резонанс вызвало выступление Владимира Естафьева, который рассказывал о последних данных по развитию рекламного рынка в России и успешности тех или иных рекламных носителей. Михаил Дымшиц выступил в качестве оппонента докладу господина Естафьева, акцентируя особое внимание на таких фактах, как «неэффективность Интернета, как рекламного носителя», «преимущества использования радио и еженедельной прессы в рекламной кампании относительно телевидения: стоимость в 10 РАЗ! меньше» и другое.

Особую роль в мероприятии заняло выступление заместителя председателя Комитета рекламы, информации и оформления города при Правительстве города Москвы Руденко Ирины, которое было посвящено теме социальной рекламы. В ходе дискуссии участники клуба сошлись во мнении, что социальная реклама требует дополнительного развития, а именно более продуманной работы в области контента. Как подчеркнул Михаил Дымшиц, на сегодняшний день социальная реклама выполняет строго противоположную от поставленной задачу, приводя в пример рекламу «не продавайте пиво несовершеннолетним». По его мнению, задача Комитета в первую очередь разрабатывать и тестировать правильное сообщение, которое должно быть донесено такой рекламой.

Кроме того на заседании выступили и представители рекламных площадок. Так, например, Михаил Бергер из компании «Объединенные Медиа», куда, в том числе, входит радиостанция «Бизнес ФМ», а также представители операторов наружной рекламы »News Outdoor” и «Вершина» рассказали о рекламных возможностях на их площадках.

В ходе рассуждений, споров и дискуссии участники мероприятия получили авторитетные мнения от представителей различных игроков рекламного рынка, обменялись впечатлениями, интересно и познавательно провели время.

Компания «Дымшиц и партнеры» благодарит Еврейский бизнес-клуб за прекрасную организацию мероприятия и радушное гостеприимство.