Новости компании «Дымшиц и партнёры»
«Дымшиц и партнеры» и Online Market Intelligence тестируют ролики-победители ММФР-2009
В рамках сотрудничества «Дымшиц и
партнеры» с компанией Online Market Intelligence (OMI) проводят тестирование рекламных
видеороликов методикой BAAR [1],
используя онлайн панель компании OMI. Онлайн методика тестирования
видео-материалов в реальном времени основана на посекундной оценке
просматриваемого видеоролика по ряду параметров.
Первыми тестированию были подвергнуты ролики-победители ММФР-2009, сделанные изначально на русском языке и для русскоговорящей аудитории.
Результаты тестирования отчасти порадовали, отчасти огорчили. Порадовало то, что если в обычном прокате чаще всего тест проходит менее 1/3 роликов, то в этой «фестивальной выборке» тест прошли 2/3. А огорчает то, что награды получили ролики, которые по результатам потребительского тестирования не были бы рекомендованы к прокату («Курочки Ксюша и Тина», «Сизирк»), а также другие очень сдержанно оцененные ролики: «Что? Где? Когда?» — золото, «Музей» — серебро. Но больше всего удивляет, что потребительские оценки роликов, которые получили «серебро» гораздо выше оценок роликов, получивших «золото».
Более подробное обсуждение технологии онлайн тестирования рекламных материалов BAAR и результатов теста фестивальных роликов будет представлено вниманию общественности в ближайшие дни.
[1] Brand & Advertising Attitude Research (BAAR)— экспериментальное исследование попланового восприятия видеоматериалов, проводимое при их непосредственном просмотре. Методика позволяет отразить комплексное восприятие рекламных роликов конечными потребителями по трем ключевым параметрам: «Отношение», «Доверие», «Самоидентификация».
Потребительская группа (респонденты): мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет со средним и выше доходом (затраты на продукты питания — 50% и менее от семейного дохода)