Контакты

Новости компании «Дымшиц и партнёры»

Технологии ведущих разведок мира на службе маркетинга

Июль 2009 года

Компания «Дымшиц и партнеры» начала использовать новое техническое оборудование при проведении исследований — очки со встроенной видеокамерой. Очки позволяют снимать то, что находится в поле зрения человека, а также записывать звук. Данное оборудование уже было успешно применено в ряде исследовательских проектов компании, в т.ч. для проверки работы персонала торговой сети в рамках исследования «Тайный покупатель», для диагностики систем визуальной навигации в местах обслуживания с большим человекопотоком и др.

Кроме метода наблюдения, очки со встроенной видеокамерой можно эффективно использовать для решения и других задач — например, диагностика ритейла (нахождение магазина в торговом центре, нахождение товарной категории в торговом зале, маршрутизация), диагностика мерчендайзинговой деятельности (изменение времени распознавания товаров на полке в различных выкладках, оценка эффективности POS материалов).