Новости компании «Дымшиц и партнёры»
Старт рекламной кампании бренда "Сетунь"
Компания «Дымшиц и партнеры» объявляет о старте рекламной кампании бренда «Сетунь», разработанной «под ключ» для Торгового Дома «Колбасы и деликатесы Сетунь».
Сотрудничество «ДиП» и ТД «Сетунь» продолжается уже более 3-х лет, но до настоящего момента все маркетинговые усилия были направлены на оптимизацию ценовой и ассортиментной политики, а также на расширение дистрибьюции ТД «Сетунь» в московском регионе. Данные усилия позволили получить уверенный рост продаж даже на фоне кризиса, что привело к целесообразности начала продвижения бренда «Сетунь» через медиа.
В кампании задействованы наружная реклама — щиты 3х6 м и тумбы «Саймон», расположенные в непосредственной близости к наиболее сильным розничным клиентам торгового дома. В качестве дополнительных медиа использованы наиболее рейтинговые среди целевой группы бренда издания («МК», «КП», «КП-Толстушка») и радиостанция «Эхо Москвы».
Слоган кампании — «На жизнь не сетуй, попробуй сетунь». Все используемые коммуникационные материалы прошли процедуру тестирования на конечных потребителях.
Кампания продлится 4 недели — до начала ноября.