Контакты

Новости компании «Дымшиц и партнёры»

Михаил Дымшиц проведет семинар "Брендинг. Разработка и управление брендом"

Октябрь 2008 года
31 октября — 1 ноября в Казахстане пройдет семинар «Брендинг. Разработка и управление брендом». Семинар ведет Генеральный Директор компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц.

Программа семинара:
1. Метафора «бренд».
Типы брендов в маркетинге и политике.
Преимущества и особенности брендового подхода. Особенности политических бендов.
Юридические аспекты брендинга: торговая марка, патентование, авторское право.

2. Параметры бренды.
Структура «знания бренда»: воспоминание и знание бренда, лояльность к бренду, информативность различных параметров знания бренда.
Методы исследования «знания бренда», преимущества и ограничения различных методов исследования, сопоставление результатов исследований различного типа.
Обработка и интерпретация результатов социологических исследований, методы многомерного анализа в исследованиях «знания бренда».

3. Параметры бренда.
Структура «образа бренда»: образы «бренда», «приверженца бренда», «потребления бренда».
Методы исследования «образа бренда»: ассоциативные методы, проективные методы, методы с использованием многомерного шкалирования.
Контент-анализ результатов исследований, психолингвистические параметры контент - анализа. Интерпретация результатов социально-психологических и семантических исследований.

4. Элементы бренда: имя бренда, знаки и символы, «характер бренда», слоган и др.
Метафоризация бренда.
Коммуникационные роли элементов брендов, их взаимодействие и взаимовлияние.
Методы проверки согласованности элементов бренда.

5. Моделирование бренда: ситуационный анализ общественного сознания.
Выделение целевой группы коммуникации бренда: географические, демографические, социальные и психологические критерии целевой группы.
Исследование коммуникативных особенностей целевой группы, анализ коммуникативных особенностей СМИ и их аудиторий.
Выявление и использование лингво — поведенческих особенностей целевой группы.

6. Моделирование бренда.
Выбор «имени бренда», уровни восприятия имени, социальная мифологизация имен.
Моделирование дизайна бренда, выявление визуальных ассоциаций бренда, исследования коммуникативных особенностей различных вариантов дизайна, семантическая структура тематического пространства.
Структурирование коммуникации бренда и разработка других элементов бренда.
Методы пре — теста элементов бренда.

7. Моделирование бренда: выбор форм и средств коммуникации.
Возможности и ограничения различных форм личной и массовой коммуникации: реклама, директ — маркетинг, личная коммуникация.
Возможности различных носителей: телевидение, радио, журналы, газеты, Интернет, формы личной и псевдоличной коммуникации.
Методы исследования аудиторий средств массовой информации, информативность различных методов.
Методы анализа медиаметрических исследований, основы не — медиаметрических критериев выбора носителей.

8. Моделирование бренда: сроки и этапы развития бренда, интенсивность коммуникации на различных этапах развития бренда.
Бюджетирование различных этапов развития бренда.