Контакты

Новости компании «Дымшиц и партнёры»

Новая публикация Михаила Дымшица

Июль 2009 года

ПРОЛЕГОМЕНЫ К ЭФФЕКТИВНЫМ МАРКЕТИНГОВЫМ И РЕКЛАМНЫМ РЕШЕНИЯМ

Формирование маркетинга и рекламы как почти научных дисциплин продолжается немногим более ста лет, и за этот, в принципе недолгий, путь они сумели обрасти огромным количеством, кажущимися на первый взгляд продуктивными, а на самом деле откровенно мусорными идеями. Перечислять, а тем более обсуждать их дальше не имеет ни малейшего смысла, так как их адепты и их доверчивые последователи покидают рынок в силу совершенных ранее ошибочных решений, а в складывающихся условиях сжавшихся рынков, от финансового до рынка жвачки, лишние и/или бесполезные действия могут оказаться слишком дорогими…

Так что перейдем сразу к делу!!!

Читать дальше на сайте Sostav.Ru