Новости компании «Дымшиц и партнёры»
Новая публикация Михаила Дымшица
Июль 2009 года
ПРОЛЕГОМЕНЫ К ЭФФЕКТИВНЫМ МАРКЕТИНГОВЫМ И РЕКЛАМНЫМ РЕШЕНИЯМ
Формирование маркетинга и рекламы как почти научных дисциплин продолжается немногим более ста лет, и за этот, в принципе недолгий, путь они сумели обрасти огромным количеством, кажущимися на первый взгляд продуктивными, а на самом деле откровенно мусорными идеями. Перечислять, а тем более обсуждать их дальше не имеет ни малейшего смысла, так как их адепты и их доверчивые последователи покидают рынок в силу совершенных ранее ошибочных решений, а в складывающихся условиях сжавшихся рынков, от финансового до рынка жвачки, лишние и/или бесполезные действия могут оказаться слишком дорогими
Так что перейдем сразу к делу!!!