Новости компании «Дымшиц и партнёры»
Михаил Дымшиц проведет семинар «Стратегический маркетинг и медиапланирование»
Ноябрь 2008 года
13-14 ноября 2008 года в г.Ташкенте состоится семинар «Стратегический маркетинг и медиапланирование», который проведет Генеральный Директор компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц.
Основные вопросы, обсуждаемые на семинаре:
13 ноября 2008 г. «Медиапланирование и другие формы маркетинговых коммуникаций»
- Возможности и ограничения различных форм личной и массовой коммуникации;
- реклама, директ-маркетинг, личная коммуникация;
- Возможности различных носителей: телевидение, радио, журналы, газеты, Интернет, формы личной и псевдоличной коммуникации;
- Методы исследования аудиторий средств массовой информации, информативность различных методов исследования;
- Терминология медиапланирования; терминологические «ловушки» для рекламодателей; методы анализа медиаметрических исследований;
- Основы не-медиаметрических критериев выбора носителей;
- Не-медиаметрические факторы, влияющие на эффективность рекламирования;
- Выбор форм и средств коммуникации в различных товарных группах и сфере услуг;
- Интенсивность коммуникации на различных этапах развития бренда;
- Бюджетирование маркетинговой коммуникации
14 ноября 2008 г. «Стратегический маркетинг»
- Понятие «рынка». География рынков. Внутренняя структура региональных рынков, микрорегионы;
- Потребительское поведение различных половых, возрастных и доходных групп; социальные факторы потребительского поведения
- Развитие потребительского поведения в пост-советских странах на рынках товаров и услуг. География потребительского поведения;
- Выделение целевых групп. Первичные и вторичные целевые группы маркетинга и маркетинговой коммуникации;
- Конкурентная разведка и исследование рынков;
- Маркетинговая коммуникация для различных видов товаров и услуг;
- Маркетинговая деятельность на рынках с большим влиянием вторичных целевых групп (строительство, профессиональные рынки, бизнес-бизнесу);
- Маркетинговая коммуникация на региональном рынке: средства, методы и ресурсы