Контакты

Новости компании «Дымшиц и партнёры»

Михаил Дымшиц проведет семинар «Стратегический маркетинг и медиапланирование»

Ноябрь 2008 года

13-14 ноября 2008 года в г.Ташкенте состоится семинар «Стратегический маркетинг и медиапланирование», который проведет Генеральный Директор компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц.

Основные вопросы, обсуждаемые на семинаре:

13 ноября 2008 г. «Медиапланирование и другие формы маркетинговых коммуникаций»

  • Возможности и ограничения различных форм личной и массовой коммуникации;
  • реклама, директ-маркетинг, личная коммуникация;
  • Возможности различных носителей: телевидение, радио, журналы, газеты, Интернет, формы личной и псевдоличной коммуникации;
  • Методы исследования аудиторий средств массовой информации, информативность различных методов исследования;
  • Терминология медиапланирования; терминологические «ловушки» для рекламодателей; методы анализа медиаметрических исследований;
  • Основы не-медиаметрических критериев выбора носителей;
  • Не-медиаметрические факторы, влияющие на эффективность рекламирования;
  • Выбор форм и средств коммуникации в различных товарных группах и сфере услуг;
  • Интенсивность коммуникации на различных этапах развития бренда;
  • Бюджетирование маркетинговой коммуникации

14 ноября 2008 г. «Стратегический маркетинг»

  • Понятие «рынка». География рынков. Внутренняя структура региональных рынков, микрорегионы;
  • Потребительское поведение различных половых, возрастных и доходных групп; социальные факторы потребительского поведения
  • Развитие потребительского поведения в пост-советских странах на рынках товаров и услуг. География потребительского поведения;
  • Выделение целевых групп. Первичные и вторичные целевые группы маркетинга и маркетинговой коммуникации;
  • Конкурентная разведка и исследование рынков;
  • Маркетинговая коммуникация для различных видов товаров и услуг;
  • Маркетинговая деятельность на рынках с большим влиянием вторичных целевых групп (строительство, профессиональные рынки, бизнес-бизнесу);
  • Маркетинговая коммуникация на региональном рынке: средства, методы и ресурсы