Новости компании «Дымшиц и партнёры»
«Дымшиц и партнеры» приняли участие в конференции, проходившей в рамках XII Продовольственного форума
Юлия Николаева, специалист по исследованиям компании «Дымшиц и партнеры», приняла участие в конференции, которая проходила в рамках XII Продовольственного форума 08 апреля 2009 года, посвященной теме продовольственных брендов.
Наибольший резонанс на конференции вызвала тема «надо создавать новые бренды в сегодняшних условиях или нет». Юлия Николаева утверждает, что в то время как снижаются расходы на товары домашнего потребления и смещаются диапазоны ценовых ожиданий на продукты питания, разумнее создавать новые бренды, нежели тратить деньги на изменение восприятия существующих, так как последнее может привести к последующему размыванию образов брендов и ожиданий покупателей. При создании нового бренда необходимо учитывать потребительские характеристики товаров, причем именно такие, какими их считают потребители. Для этого необходимо проводить исследования на всех этапах разработки нового бренда. В рамках своего выступления Юлия Николаева рассказала про преимущества использования методики многомерного шкалирования Brand Mapping для анализа потребительского восприятия нового бренда и всех его коммуникационных элементов. Отвечая на вопрос «надо ли рекламировать продукты питания, даже если на это есть деньги», Юлия Николаева познакомила участников конференции с данными исследований компании «Дымшиц и партнеры» о существовании зависимости вероятности покупки товара в магазине от расстояния между магазином и местом жительства покупателей: люди предпочитают выбирать продуктовый магазин на расстоянии 400-500 метров от их места жительства. В такой ситуации основным, за что должны бороться производители продуктов питания, является высокий уровень дистрибуции, т.е. присутствие товара в каждом магазине. Для стимулирования выбора бренда в магазине, разумно коммуницировать его с целевой аудиторией через такие рекламные носители, которые оказывают влияние на кратковременную память, т.е. наружная реклама у мест продаж и пресса.
После выступления докладчика, а также в ходе всей конференции разгорались споры по поводу географической зависимости при выборе магазинов, понятия оптимальной цены, ценовых ожиданий потребителей и потребительского восприятия характеристик товаров.
В целом, итоги конференции можно считать успешными. Многие докладчики выразили интересные точки зрения на те или иные темы по поводу брендинга продовольственных товаров. Компания «Дымшиц и партнеры» благодарит организаторов за успешное проведение конференции.