Контакты

Новости компании «Дымшиц и партнёры»

Юбилей «Позитивного маркетинга»

Апрель 2009 года

Компания «Дымшиц и партнеры» выпустила новый, десятый, номер информационного бюллетеня «Позитивный маркетинг».

В этом номере:

«Структура повестки дня: что знаем, а что волнует», статья Юлии Николаевой — анализ современной российской медиарельности и влияния ее на общественное мнение.

«Образ женской фигуры и мужского тела в глянцевых журналах» — статья Александры Сметаниной, посвященная анализу рекламы в глянцевых журналах.

«Если брендинг, то имеет смысл начать с соли» — статья Михаила Дымшица на тему разумности создания нового бренда в условиях кризиса на примере соли.

Подписаться на «Позитивный маркетинг»