Контакты

Новости компании «Дымшиц и партнёры»

Михаил Дымшиц принял участие в конференции eTarget-2009

Март 2009 года

Генеральный Директор компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц принял участие в круглом столе на пятой ежегодной конференции etarget на тему «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Круглый стол был посвящен проблеме изменения роли Интернет-рекламы в медиа-миксе.

Интернет-блоги уже выразили свою реакцию на выступление Михаила Дымшица. Компания «Дымшиц и партнеры» представляет наиболее интересные из них:

Блог Джубл:

«Первым доступ к микрофону получил Михаил Дымшиц и….собственно не особо хотел его отдавать все время круглого стола… Михаил сразу выступил с жесткой критикой онлайн-рекламы, заявив, что все это «ерунда и прожигание денег”. Остальные участники были сильны задеты такой позицией и стали пытаться приводить свои доводы, но Михаил Дымшиц отражал все доводы на своих примерах… Сложилась ситуация «один против всех и все против одного”. Михаилу уже грозили отключением микрофона, но он продолжал…»

Блог Worldweb24.ru:

«Почти сразу вниманием аудитории завладел Михаил Дымшиц, гендиректор «Дымшиц и партнеры”. Он объявил, что обычные потребительские товары, вроде пива, дезодоранта или средства для мытья посуды раскручивать в интернете бессмысленно. На все примеры обратного он сообщал, что данный продукт продвигался не только через интернет, и доля онлайновой рекламы была мало заметна в общем бюджете. Затем Дымшиц заявил участникам круглого стола и всем остальным, что имиджевая реклама в онлайне не работает вообще, да и в офлайне не так уж эффективна. Он добавил, что сорок процентов рекламных бюджетов тратится на направления, неэффективность которых доказана. По его словам, посетители сайтов обращают внимание на рекламу чего-либо только в том случае, если тема сайта совпадает с темой рекламы. Дымшиц утверждал, что реклама пива на автомобильном сайте малоэффективна, а вот на пивном сайте у нее есть шанс привлечь внимание потребителя. Говоря проще, Дымшиц раз за разом закидывал в зал гранаты, а слушатели на первых порах только и успевали пригибаться».