Новости компании «Дымшиц и партнёры»
Семинар "Использование контент-анализа в разработке рекламных и PR-материалов
Апрель 2008 года
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас в пятницу 11.04.2008 принять участие в Семинаре по математической психологии на Сретенке, 29.
Московский городской научно-исследовательский постоянно действующий семинар
«Математическая психология»
Девятнадцатое заседание: 11 апреля 2008 г. Начало: 18:00Место проведения: МГППУ, Сретенка, 29 Аудитория: 313
Программа ВААЛ: использование контент-анализа
в процессе разработки рекламных и PR-материалов
Докладчик:
Михаил Наумович ДЫМШИЦ, Генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры»,
преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента
при Высшей Школе Экономики РФ, Российского Государственного Гуманитарного Университета; автор двух книг и около 150 статей.
преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента
при Высшей Школе Экономики РФ, Российского Государственного Гуманитарного Университета; автор двух книг и около 150 статей.
Краткое содержание:
Применение программных средств контент-анализа для обработки материалов прямой речи потребителей различных услуг позволяет избежать субъективизма в выделении критериев анализа и создать однозначно интерпретируемые критерии как для оценки программ «позиционирования», так и для тестирования создаваемых творческих материалов. В докладе будут продемонстрированы результаты исследований различных групп товаров и услуг с помощью контент-анализа, включая сравнительный анализ рыночной эффективности деятельности компаний с различным уровнем соответствия коммуникационных материалов потребительским критериям.
Информационная и организационная поддержка факультета дистанционного обучения МГППУ.
С программой семинара можно ознакомиться на сайтах www.do.mgppu.ru, www.it.mgppu.ru или www.mgppu.ru