Новости компании «Дымшиц и партнёры»
Семинар Михаила Дымшица в Киеве
СЕМИНАР:
Медиапланирование и использование других форм маркетинговой коммуникации:
что продают СМИ и рекламные агентства и что нужно покупать рекламодателю
ДАТА: 6-7 июля 2007 г.
МЕСТО: г.Киев
ОРГАНИЗАТОР: MediaBrains
ВЕДУЩИЙ:
Михаил Дымшиц, учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры», г. Москва.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
∙ Директоры и менеджеры по маркетингу и рекламе
∙ Бренд-менеджеры
∙ Специалисты по продаже рекламы в СМИ
∙ Специалисты рекламных агентств
∙ Специалисты консалтинговых и исследовательских агентств
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Медиапланирование и использование других форм маркетинговой коммуникации: что продают СМИ и рекламные агентства и что нужно покупать рекламодателю.
— возможности и ограничения различных форм личной и массовой коммуникации: реклама, директ-маркетинг, личная коммуникация;
— возможности различных носителей: телевидение, радио, журналы, газеты, Интернет, формы личной и псевдоличной коммуникации;
— методы исследования аудиторий средств массовой информации, информативность различных методов исследования;
— терминология медиапланирования; терминологические «ловушки» для рекламодателей;
— методы анализа медиаметрических исследований, основы немедиаметрических критериев выбора носителей;
— не-медиаметрические факторы, влияющие на эффективность рекламирования;
— выбор форм и средств коммуникации в различных товарных группах и сфере услуг;
— интенсивность коммуникации на различных этапах развития бренда;
— бюджетирование маркетинговой коммуникации.
ИНФОРМАЦИЯ О ЛЕКТОРЕ:
Михаил Дымшиц
Высшее медицинское образование (психиатрия, 1992)
Master of NLP (1995)
В маркетинговом бизнесе с 1991 года
— менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»
— директор по маркетингу страховой компании «Медведь»
— директор отдела исследований РА «Партнер» APR Group
— консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу
С 1997 года возглавлял отдел исследований и стратегического планирования РА «Медиа Артс FCB» клиенты:
— Bristol-Mayers-Squibb (Upsa, Efferalgan, Fervex, Clariol)
— Biersdorf (NIVEA)
— Rilken
— Bingo-Lotto
— Citroёn
— Концерн «Калина»
— «Святой Источник»
— ТК «ТНТ»
— ТОРН (Aquarelle, Кедровый бальзам)
C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».
Автор книги «Манипулирование покупателем»
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Стоимость участия: 3350 грн.
Каждый участник семинара получает раздаточные материалы, конференц-набор и сертификат.
В стоимость входят кофе-паузы и обед в ресторане. Оплата за проживание и проезд — за счет участников. В заявке просьба указать, необходимо ли забронировать номера в гостинице.
Регистрация по тел. (067) 773-68-09 или media@mediabrains.com.ua
Контактное лицо: Александр Тарасенко
Бонус:
Каждый участник семинара получает книги «Манипулирование покупателем» М. Дымшица и «Как заставить рекламу работать на бизнес. Опыт 20 ведущих экспертов», Ad Value: Twenty Ways Advertising Works for Business