Новости компании «Дымшиц и партнёры»
Принципы успешного брендинга
Ноябрь 2005 года
Серия открыток «Принципы успешного брендинга», выполненная для компании «Дымшиц и парнтеры» творческим бюро Max Brandson, была удостоена награды 15 Московского международного фестиваля рекламы, прошедшего 17-19 октября 2005 года. Жюри конкурса «Печатная реклама» присудила этой работе третье место в номинации «Корпоративная реклама»; второе место в этой номинации не присуждалось.
Каждая из открыток этой серии отражает один из принципов, которые компания «Дымшиц и партнеры» считает важными для успешного создания и продвижения бренда на массовых рынках:
— «Зонтик» мешает продвижению бренда;
— Короткие ролики потребитель не видит;
— PR никак не помогает маркетингу;
— Фокус группы «зарубают» креатив.