Контакты

Новости компании «Дымшиц и партнёры»

Мастер-класс М. Дымшица на фестивале "Да...Еж!-2006"

Январь 2006 года

Михаил Дымшиц, генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры», выступит на ВРФР «Да … Ёж!-2006» с мастер-классом «Смена лидирующего поколения в России, и что из этого следует для рекламистов».

Оргкомитет фестиваля представил «Рекламной Казани» анонс выступления г-на Дымшица:

«Целый ряд демографических и экономических процессов в России в 2000-2005 годах привел к тому, что в стране досрочно проходит смена лидирующего потребительского поколения. На рынках основную если не экономическую значимость, то социально-психологическую роль начинает играть поколение 1970-1990 годов рождения. Учитывая низкую рождаемость в последние 15 лет и отсутствие каких-либо изменений в этой сфере, это поколение будет лидировать на потребительских рынках страны в ближайшие сорок лет. Это потребительское поколение характеризуется вполне определенными потребительскими характеристиками, резко отличающие их от родительского поколения. Не помнящие дефицита, кроме дефицита денег, прошедшие первичную потребительскую социализацию во многих товарных группах в одних товарных группах вместе, а в других товарных группах и раньше своих родителей, они предъявляют вполне конкретные потребительские требования и имеют определенные особенности в медиапотреблении. Они также являются куда более критичными потребителями рекламы. Все эти изменения требуют изменения подходов к продвижению товаров и услуг, что и будет обсуждено на мастер-классе».

По материалам ежедневной деловой газеты etatar.ru