Новости компании «Дымшиц и партнёры»
Семинар Дж. Ф. Джонса "Рекламный бюджет: "Достаточно" - это сколько?"
Дж.Ф. Джонс (John Philip Jones) — самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных компаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Все выводы и рекомендации Дж.Ф.Джонса подкреплены не только 40-летним опытом работы в рекламной индустрии, но и фактическими данными долгосрочных наблюдений и анализов.
16-17 мая состоится его семинар — для тех, кто тратит деньги на рекламу и кто их «осваивает».
«ДОСТАТОЧНО» — ЭТО СКОЛЬКО?
Семинар о том, сколько денег тратить на рекламу и как расчитать ее эффективность.
Это единственный в России семинар ведущего мирового специалиста — практика в области рекламы, профессора Syracuse University, автора более 10 профессиональных бестселлеров, который посвящен результатам его многолетних исследований того, как на самом деле работает реклама, каковы ее эффекты во времени и как именно формируются бренды под влиянием рекламирования.
Цель семинара:
Знакомство с реальными механизмами работы рекламы, ее влиянием на потребителя, на формирование брендов, на возврат инвестиций (ROI) и на стоимость самой компании. Анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге.
Семинар приурочен к выходу в России книги Дж.Ф.Джонса «Небылицы, модные течения и факты о рекламе. Анализ 28 живучих мифов».
На семинаре вы узнаете:
- Почему 50% вашего рекламного бюджета тратятся впустую. На что уходят Ваши деньги?
- Где в «пруду» плавает ваша «рыба» и как найти «места водопоя» ваших клиентов.
- Медиапланирование: моды и анахронизмы.
- Самые эффективные стратегии и тактики работы со СМИ.
- Сколько денег нужно, чтобы ваша реклама работала.
Из предисловия к последней книге Дж.Ф.Джонса:
«Самое красочное описание рекламы приписывается Джорджу Оруэллу: «Реклама — это шум, издаваемый черпаком, когда им колотят по лохани с помоями, чтобы привлечь внимание свиней». Хотя заявление Оруэлла и является великолепным образцом прозы, ничего общего с действительностью оно не имеет. Далёкая от того, чтобы быть призывом к незамедлительным действиям, реклама привлекает абсолютное внимание очень немногих людей. Остальные же относятся к ней несерьёзно О том, как на самом деле работает реклама, мы знаем гораздо меньше, чем о других отраслях бизнеса, поглощающих гигантские деньги. При нехватке фактов, нет ничего удивительного в том, что стали выдумываться разные теории, дабы заполнить существующий вакуум. Вскоре они развились в доктрины, которым стали повсеместно следовать. Вот эти небылицы, превратившиеся в модные течения: Иерархия Воздействия, Уникальное Предложение о Продаже, Кумулятивное Воздействие Повторения, Выстраивание Графиков Воздействия, Частота Эффективности, «Эдсток» и Половина Срока, Тест на Запоминание Рекламы Через Сутки После её Показа, Рекламный Прорыв, и т.д. Нам ещё многое предстоит сделать, прежде чем мы полностью станем понимать эту странную, но захватывающую деятельность, но мы можем быть уверены в том, что нас ожидает немало сюрпризов. В том числе то, что очень немногие модные течения, которые по сию пору пронизывают рекламный бизнес, способны выдержать серьёзные исследования »
Стомость участия в семинаре — 15000 руб. со всеми налогами.
Дополнительная информация: (095) 783-9307, 214-2225, 214-2377
Спонсоры семинара
The Strategist media
Группа компаний ОМЕГА-Л
Журнал «Рекламодатель: теория и практика»