Новости компании «Дымшиц и партнёры»
Джон Филип Джонс
Дж.Ф. Джонс (John Philip Jones) — самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных компаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Все выводы и рекомендации Дж.Ф.Джонса подкреплены не только 40-летним опытом работы в рекламной индустрии, но и фактическими данными долгосрочных наблюдений и анализов.
16-17 мая состоится его семинар «ДОСТАТОЧНО» — ЭТО СКОЛЬКО? — для тех, кто тратит деньги на рекламу и кто их «осваивает». Семинар о том, сколько денег тратить на рекламу и как расчитать ее эффективность.
Цель семинара:
Знакомство с реальными механизмами работы рекламы, ее влиянием на потребителя, на формирование брендов, на возврат инвестиций (ROI) и на стоимость самой компании. Анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге.
Семинар приурочен к выходу в России книги Дж.Ф.Джонса «Небылицы, модные течения и факты о рекламе. Анализ 28 живучих мифов».
На семинаре вы узнаете:
- Почему 50% вашего рекламного бюджета тратятся впустую. На что уходят Ваши деньги?
- Где в «пруду» плавает ваша «рыба» и как найти «места водопоя» ваших клиентов.
- Медиапланирование: моды и анахронизмы.
- Самые эффективные стратегии и тактики работы со СМИ.
- Сколько денег нужно, чтобы ваша реклама работала.
Стомость участия в семинаре — 15000 руб. со всеми налогами.
Дополнительная информация: (095) 783-9307, 214-2225, 214-2377