Контакты

Новости компании «Дымшиц и партнёры»

Маркетинг без ТВ: мастер-классы

Май 2006 года

Третий день конференции «Управление маркетинговой и рекламной деятельностью предприятия» (26 мая) посвящен работе в мастер-классах, на которых будут рассмотрены примеры проведения маркетинговых мероприятий с использованием наружной рекламы, печатных носителей и эффективных программ директ-маркетинга для трех групп:

· Промышленный маркетинг

· Коммуникация с профессиональными группами

· Маркетинг товаров длительного спроса

Группы формируются в процессе регистрации учаcтников конференции (24 мая)

Мастер-классы проводят:

Дмитрий Грибков— директор департамента маркетинга и продаж News Outdoor, Анна Красильщикова— руководитель отдела маркетинга News Outdoor.

Тема мастер-класса: «Возможности наружной рекламы. Планирование и организация рекламных компаний с использованием различных видов наружной рекламы».

Александр Николаевич Павлов— управляющий партнер группы компаний «IT EXPERT / PM EXPERT», вице-президент PROJECT MANAGEMENT INSTITUTE (PMI®), Московское отделение.

Тема мастер-класса: «Управление проектами в работе с профессиональными группами».

Дмитрий Михеев— директор по развитию бизнеса группы компаний Direct Contact.

Тема мастер-класса: «Информирование, убеждение и установление взаимоотношений с потребителями в программах прямой коммуникации».

Расписание конференции на 26 мая:

· 10.00—12.00 — мастер-класс

· 12.00—12.30 — кофе-брейк

· 12.30—14.30 — мастер-класс

· 14.30—15.30 — обед

· 15.30—17.30 — мастер-класс

· 17.30—18.00 — вручение сертификатов участникам

Подробнее о мероприятии — http://www.direct-contact.ru/dcg/conference

Справки и регистрация:

по телефону (495) 540-3692— Искускова Елена, по адресу conference@directcontact.ru