Новости компании «Дымшиц и партнёры»
Маркетинг без ТВ: мастер-классы
Третий день конференции «Управление маркетинговой и рекламной деятельностью предприятия» (26 мая) посвящен работе в мастер-классах, на которых будут рассмотрены примеры проведения маркетинговых мероприятий с использованием наружной рекламы, печатных носителей и эффективных программ директ-маркетинга для трех групп:
· Промышленный маркетинг
· Коммуникация с профессиональными группами
· Маркетинг товаров длительного спроса
Группы формируются в процессе регистрации учаcтников конференции (24 мая)
Мастер-классы проводят:
Дмитрий Грибков— директор департамента маркетинга и продаж News Outdoor, Анна Красильщикова— руководитель отдела маркетинга News Outdoor.
Тема мастер-класса: «Возможности наружной рекламы. Планирование и организация рекламных компаний с использованием различных видов наружной рекламы».
Александр Николаевич Павлов— управляющий партнер группы компаний «IT EXPERT / PM EXPERT», вице-президент PROJECT MANAGEMENT INSTITUTE (PMI®), Московское отделение.
Тема мастер-класса: «Управление проектами в работе с профессиональными группами».
Дмитрий Михеев— директор по развитию бизнеса группы компаний Direct Contact.
Тема мастер-класса: «Информирование, убеждение и установление взаимоотношений с потребителями в программах прямой коммуникации».
Расписание конференции на 26 мая:
· 10.00—12.00 — мастер-класс
· 12.00—12.30 — кофе-брейк
· 12.30—14.30 — мастер-класс
· 14.30—15.30 — обед
· 15.30—17.30 — мастер-класс
· 17.30—18.00 — вручение сертификатов участникам
Подробнее о мероприятии — http://www.direct-contact.ru/dcg/conference
Справки и регистрация:
по телефону (495) 540-3692— Искускова Елена, по адресу conference@directcontact.ru