Контакты

Новости компании «Дымшиц и партнёры»

BAAR INDEX

Июнь 2005 года

Консалтинговая компания «Дымшиц и партнеры» опубликовала данные BAAR INDEX Весна 2005

Лучший ролик — NISSAN PATHFINDER

Худший ролик — STIMOROL

В седьмой BAAR INDEX вошли следующие бренды — лидеры проката:

ADIDAS, AQUA MINERALE, BIO MAX, BLEND A MED, BRAHMA, DOVE, EFES, ESSO, GILLETTE, HEAD & SHOULDERS, MOTOROLA, NEO, NISSAN, O.B., PAMPERS, PANTENE, STIMOROL, БАЛТИМОР, ДЖИНС, ЛЮБИМЫЙ САД, МЕГАФОН, СОКОЛ

BAAR INDEX — индекс потребительского восприятия рекламных роликов.

BAAR INDEX расcчитывается для роликов хронометражем не короче 20 секунд, которые имели наибольшее количество прокатов на национальном телевидении (по данным TNS GALLUP ADFACT). Расчеты производятся на основе данных, полученных с помощью методики BAAR— Brand & Advertising Attitude Research — экспериментального исследования попланового восприятия видеоматериалов, проводимого при их непосредственном просмотре с использованием электронного оборудования.