Контакты

Новости компании «Дымшиц и партнёры»

Брендинг в управлении маркетинговой активностью

Ноябрь 2003 года

Издательство Омега-Л выпустила книгу «Брендинг в управлении маркетинговой активностью». Книга написана коллективом авторов — Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю., Слушаенко М.В., Будник А.В.

В книге рассматриваются маркетинговые технологии обеспечения деловой активности фирмы в условиях цикличности развития экономики; брендинг как современная технология усиления конкурентных позиций фирмы, а также комплекс моделей формирования и поддержания силы бренда; условия и организационные формы реализации коммуникационной концепции маркетинга.

Особое место в монографии отводится маркетингу взаимодействия и снижению трансакционных издержек, одним из эффективных способов которого является процесс создания актива марки как базы долгосрочного предпочтения к товару. Излагается сущность аудита розничной торговли и предлагается организационный механизм коммуникационных нововведений в сети маркетингового взаимодействия. На примере ведущих отечественных и зарубежных компаний показывается преимущество и эффективность применения технологии брендинга в системе «производитель-потребитель».

Книга может быть полезна менеджерам среднего и высшего звена, работникам маркетинговых подразделений и стратегического планирования предприятий различного профиля, а также при подготовке специалистов по маркетингу и менеджменту в Высшей школе и магистратуре.

Краткая информация об авторах:

Моисеева Нина Константиновна — доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заведующая кафедрой маркетинга и управления проектами Института экономики и управления Московского института электронной техники (Технического Университета) — МГИЭТ ТУ, действительный член Международной академии теории и практики организации производства и Международной академии менеджмента, руководитель международных проектов по стоимостному менеджменту, консультант по маркетингу и логистике ряда крупнейших российских компаний, автор более 250 публикаций.

Рюмин Михаил Юрьевич — исполнительный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры». Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и управления проектами Института экономики и управления Московского института электронной техники (Технического Университета) — МГИЭТ ТУ. В маркетинговом бизнесе — с 1996 года. До 2001 года — эккаунт директор РА «Медиа Артс FCB». С 2002 года — один из основателей и партнер консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры». Основные клиенты: «ТОРН-косметик» («Кедровый бальзам»), «Росгосстрах», «Тройка Диалог», «Увельская Крупяная Компания», МПЗ «Рублевский».

Слушаенко Михаил Викторович — кандидат экономических наук. В маркетинговом и медиа бизнесе с 1997 года. 1997 — 1999 гг.: РА «Медиа Артс», медиа-аналитик. 1999 г.: GfK-ВЦИОМ, менеджер по обслуживанию клиентов и продажам. 1999-2002 гг.: ACNielsen Россия, старший менеджер по обслуживанию клиентов и продажам. 2002-2003 гг.: пивоваренный завод «Вена», менеджер по маркетинговым исследованиям и медиа. В настоящее время работает в компании Юнимилк.

Будник Андрей Владимирович — медиа-директор агентства The Strategist Media (холдинг «Медиа Артс»). Кандидат экономических наук. Медиапланированием занимается с 1997 года. За это время участвовал в разработке медиастратегий таких брендов как Fervex, «Черный Жемчуг», телеканал «Россия», «Росгосстрах», «Актилайф», Ambassador, BiC и других. Автор ряда статей и публикаций по вопросам стратегического планирования и медиа-планирования.