Контакты

Новости компании «Дымшиц и партнёры»

Джон Филип Джонс

Май 2005 года

Дж.Ф. Джонс (John Philip Jones) — самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных компаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Все выводы и рекомендации Дж.Ф.Джонса подкреплены не только 40-летним опытом работы в рекламной индустрии, но и фактическими данными долгосрочных наблюдений и анализов.

16-17 мая состоится его семинар «ДОСТАТОЧНО» — ЭТО СКОЛЬКО? — для тех, кто тратит деньги на рекламу и кто их «осваивает». Семинар о том, сколько денег тратить на рекламу и как расчитать ее эффективность.

Цель семинара:

Знакомство с реальными механизмами работы рекламы, ее влиянием на потребителя, на формирование брендов, на возврат инвестиций (ROI) и на стоимость самой компании. Анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге.

Семинар приурочен к выходу в России книги Дж.Ф.Джонса «Небылицы, модные течения и факты о рекламе. Анализ 28 живучих мифов».

На семинаре вы узнаете:

  • Почему 50% вашего рекламного бюджета тратятся впустую. На что уходят Ваши деньги?
  • Где в «пруду» плавает ваша «рыба» и как найти «места водопоя» ваших клиентов.
  • Медиапланирование: моды и анахронизмы.
  • Самые эффективные стратегии и тактики работы со СМИ.
  • Сколько денег нужно, чтобы ваша реклама работала.

Стомость участия в семинаре — 15000 руб. со всеми налогами.

Дополнительная информация: (095) 783-9307, 214-2225, 214-2377

Заполнить регистрационную форму