Новости компании «Дымшиц и партнёры»
Михаил Дымшиц проведет семинар «Комплекс маркетинговых nonTV коммуникаций в условиях кризиса» 28 ноября в Киеве
Ноябрь 2008 года
Первое Медицинское Рекламное Агентство «Marsmedia» в рамках проекта
nontv организует проведения семинара «Комплекс нонТВ маркетинговых
коммуникаций в условиях финансового кризиса» c участием ведущего российского
эксперта в области маркетинга и рекламы Михаила Дымшица.В ходе семинара Михаил Дымшиц ответит на ключевые вопросы программ:
• Каково поведение потребителей при развитии кризиса, «на дне» и в новом деловом цикле?
• Что становится главным в маркетинговом комплексе компании в кризисный период?
• С кем и какая маркетинговая коммуникация становится основной в данный период?
А также даст рекомендации участникам мероприятия по тактическому планированию маркетинга, направленному на решение трудностей, возникших у компаний в данный период.
Участники семинара маркетинг-директора компаний фармацевтического рынка, рынка медицинских и страховых услуг, рынка продуктов здорового питания.
Организатор семинара Первое Медицинское Рекламное Агентство «МАРСМЕДИА», специализирующееся на медицинской и фармацевтической рекламе, идеолог проекта nonTV (www.nontv.com.ua).
Генеральный Информационный Партнер мероприятия — «Еженедельник Аптека». Генеральный Интернет Партнер — Pharma.net.ua.
Семинар проводится при поддержке ряда общественных организаций: АИПП, АНРУ, ВРК, МАМИ.
Дата и время проведения семинара: 28 ноября с 10.00 до 17.00, с перерывом на обед и кофе-брейком.
Место проведения: конференц-зал ВЦ «АККО Интернешнл», по адресу — Киев, пр-т Победы, 40-Б.
Справки, дополнительная информация по тел. 8097-424-78-87
Босакевич Иванна.