Новости компании «Дымшиц и партнёры»
28 ноября 2008 года в Киеве состоялся семинар Михаила Дымшица «Комплекс маркетинговых nonTV коммуникаций в условиях кризиса».
Семинар был организован Первым Медицинским Рекламным Агентством «МАРСМЕДИА» (специально для компаний, работающих на фармацевтическом рынке и рынке медицинских услуг.
Партнерами семинара выступили »Еженедельник Аптека», Pharma.net.ua, а также ряд общественных организаций: УАИПП, АНРУ, ВРК, МАМИ.
Цель, которую преследовали организаторы — поиск компетентного ответа на вопрос «Какие маркетинговые каналы и инструменты являются эффективными в условиях кризиса?»
Благодаря активности участников, а также тому, что мнение спикера не всегда совпадало с мнением аудитории, семинар уже во второй части перерос в конструктивную дискуссию, которая то объединяла аудиторию, то делила ее на части, но не оставляла равнодушным никого из присутствующих в зале.
Михаил Дымшиц ‑ харизматичный спикер, великолепно владеющий фактами и цифрами, был убедителен практически во всех своих заявлениях, выводах и рекомендациях. Он аргументировано
парировал высказывания аудитории и требовал аргументов со стороны тех, кто делился своим опытом, идущим вразрез с мнением спикера, не допускал пространных формулировок и неточных определений.
В обстановке максимально внимания к конкретике, были рассмотрены каналы коммуникации, которые, с точки зрения автора семинара, являются наиболее эффективными в кризисный период.
Предельно четкими были также рекомендации по действиям, на которые должны в первую очередь направить свои усилия компании. Первое действие - создание качественной дистрибуции, второе — прямые коммуникации с врачами. По мнению Михаила Дымшица, необходимость этих действий не должна вызывать сомнения, так как существует опыт, наглядно подтверждающий их результативность.
Возвращая свое внимание к этим и ряду других важных выводов, которые прозвучали в ходе семинара, начинаешь в полной мере понимать необходимость подобных мероприятий, их важность для расширения профессионального кругозора, для получения новой информации, для формирования другого отношения к тому, на что ты раньше не обращал внимания.
По окончанию семинара состоялся фуршет, на котором звучали благодарственные слова в адрес ПМРА «МАРСМЕДИА», приложившего максимум усилий для того, чтобы мероприятие состоялось, прошло на высоком уровне, принесло максимальную пользу компаниям-участникам.