Контакты
СМИ
МАРИЯ ЧЕРКАСОВА; КОНСТАНТИН ВОРОНЦОВ

17.02.2004 Газета Коммерсантъ(Екатеринбург)» №28:Kocak Insaat построит еще один аквапарк

http://www.kommersant.ru/region/ekaterinburg/page.htm?id_doc=450186

Kocak Insaat построит еще один аквапарк

Вчера власти Ханты-Мансийского автономного округа объявили о том, что строившая московский «Трансвааль-парк» турецкая компания Kocak Insaat по-прежнему считается наиболее вероятным инвестором в строительство аквапарка в Ханты-Мансийске. А маркетологи уверены, что, несмотря на трагедию в Ясеневе, спрос на водные развлечения будет расти.

С идеей построить в Ханты-Мансийске аквапарк полтора года назад выступил местный туроператор «Югорская долина», который управляет одноименным гостиничным комплексом. По словам руководителя департамента строительства ХМАО Георгия Наталуши, намерение вложить средства в этот проект выразила лишь турецкая компания Kocak Insaat, построившая московский «Трансвааль-парк», а также Югорский госуниверситет и ряд жилых объектов в ХМАО. По мнению руководства департамента строительства, это неудивительно. «У нас проживает всего около 40 тыс. человек, очевидно, что посещаемость парка аттракционов будет значительно ниже, чем в более крупных городах»,— пояснил господин Наталуша. Сумма инвестиций в ханты-мансийский аквапарк пока не раскрывается.
Вчера, несмотря на скандал вокруг Kocak Insaat, ханты-мансийские власти заявили, что по-прежнему рассматривают ее в качестве одного из основных инвесторов проекта. «А вот решать вопрос о том, кто будет подрядчиком на этом объекте, должны будущие акционеры. Как, впрочем, и вопрос о том, будет ли компания «Сергей Киселев и партнеры”, спроектировавшая здание будущего аквапарка, разрабатывать и техническую документацию»,— сообщил «Ъ” господин Наталуша.
Между тем, маркетологи уверены, что интерес к аквапаркам, несмотря на московскую трагедию, будет расти вместе со всей индустрией развлечений. «Скорее всего, эта трагедия никак не повлияет на бизнес аквапарков. Будут установлены и объявлены непосредственные технические причины происшедшего, а рынок все равно будет развиваться, как и рынок развлечений в целом. Возможно, чтобы привлечь отдыхающих в аквапарки, потребуется снижение цен, возможно, более агрессивные рекламные кампании, но в целом влияние происшествия в «Трансваале” будет минимальным»,— полагает генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц. Более того, по его мнению, рано ставить крест и на «Трансвааль-парке»: ««Трансвааль”, скорее всего, нужно будет переименовать. Москва — очень большой город, и найти несколько десятков тысяч человек, которые будут ходить туда через два-три года, после того, как комплекс будет отстроен, не проблема».
МАРИЯ ЧЕРКАСОВА; КОНСТАНТИН ВОРОНЦОВ

17.02.2004