Контакты
СМИ
Ангелова Олеся

21.11.2007 Газета "Деловой Петербург" № 217 (2539):"Чайно-оранжевая революция"

http://www.dpgazeta.ru/article/122419

Чайно-оранжевая революция

«Чайная ложка» в 2008 г. проведет редизайн интерьеров сети. Общая сумма затрат на новый образ сети составит около $2,5 млн.

«В начале. мы откроем несколько экспериментальных чайных в Петербурге, на основе которых будет выбрана базовая модель дизайна. После этого в течение года мы проведем редизайн интерьеров всей сети чайных», - сообщил вице-президент ООО «Этюд» Михаил Августин (владеет сетью «Чайная ложка»). Первая чайная с новым дизайном откроется уже в феврале. в гипермаркете «О’КЕЙ» на Балканской площади. Инвестиции в редизайн одной чайной составят от $ 30 до $50 тыс. «Существующий сейчас дизайн был разработан 6 лет назад. Тогда мы могли себе позволить неудобную мебель и низкобюджетный дизайн», — рассказал Михаил Августин.

Компания не отказывается от своего фирменного оранжевого цвета, хотя он не будет доминирующим. Главное требование к новому дизайну — это ориентация на молодежную аудиторию.

«Редизайн интерьеров сетевых ресторанов имеет смысл только тогда, когда конкурентная среда вышла на новый уровень, изменилась стилистика рынка, - говорит управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась. - Так, например, проведенный 3 года назад ребрендинг сети «Патио Пицца», в результате которого была открыта сеть итальянских ресторанов «IL Патио», привел к увеличению количества заведений и росту их заполняемости».

«Заведения общепита с трудом переживают подобные вещи, — считает маркетолог Михаил Дымшиц. — Смена дизайна целесообразна только в случае полного ребрендинга, включая название и формат заведения. За то время, пока проводится редизайн и идут ремонтные работы, посетители приобретают новые предпочтения».

$50 тыс.- инвестиции в редизайн одной «Чайной ложки»

Вице-президент ООО «Этюд» Михаил Августин надеется с помощью нового вида своих кофеен привлечь в них больше посетителей.

Ангелова Олеся

21.11.2007