21.11.2007 Газета "Деловой Петербург" № 217 (2539):"Чайно-оранжевая революция"
http://www.dpgazeta.ru/article/122419
Чайно-оранжевая революция
«Чайная ложка» в 2008 г. проведет редизайн интерьеров сети. Общая сумма затрат на новый образ сети составит около $2,5 млн.
«В начале. мы откроем несколько экспериментальных чайных в
Петербурге, на основе которых будет выбрана базовая модель дизайна. После этого
в течение года мы проведем редизайн интерьеров всей сети чайных», -
сообщил вице-президент ООО «Этюд» Михаил Августин (владеет сетью «Чайная
ложка»). Первая чайная с новым дизайном откроется уже в феврале. в
гипермаркете «О’КЕЙ» на Балканской площади. Инвестиции в редизайн одной чайной
составят от $ 30 до $50 тыс. «Существующий сейчас дизайн был разработан
6 лет назад. Тогда мы могли себе позволить неудобную мебель и
низкобюджетный дизайн», — рассказал Михаил Августин.
Компания не отказывается от своего фирменного оранжевого цвета, хотя он не
будет доминирующим. Главное требование к новому дизайну — это ориентация
на молодежную аудиторию.
«Редизайн интерьеров сетевых ресторанов имеет смысл только тогда, когда
конкурентная среда вышла на новый уровень, изменилась стилистика рынка, -
говорит управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась. - Так,
например, проведенный 3 года назад ребрендинг сети «Патио Пицца», в результате
которого была открыта сеть итальянских ресторанов «IL Патио», привел к
увеличению количества заведений и росту их заполняемости».
«Заведения общепита с трудом переживают
подобные вещи, — считает маркетолог Михаил Дымшиц. — Смена дизайна
целесообразна только в случае полного ребрендинга, включая название и формат
заведения. За то время, пока проводится редизайн и идут ремонтные работы,
посетители приобретают новые предпочтения».
$50 тыс.- инвестиции в редизайн одной «Чайной ложки»
Вице-президент ООО «Этюд» Михаил Августин надеется с помощью нового
вида своих кофеен привлечь в них больше посетителей.
Ангелова Олеся
21.11.2007