19.08.2005 Газета «Коммерсантъ(Пермь)» №154:"УСИ потратит $4 млн на продвижение U"
http://www.kommersant.ru/region/perm/page.htm?id_doc=602521
УСИ потратит $4 млн на продвижение U
Вчера ОАО «Уралсвязьинформ» (УСИ) презентовало новый единый
брэнд — Utel («Ю-тэл»), под которым теперь намерена выступать компания.
Замгендиректора УСИ Андрей Белобоков пояснил, что в новой торговой марке U
означает «Urals / United / Universal» (Уральский/ Объединенный/ Универсальный),
а «tel» — сокращенное от «телекоммуникации». Г-н Белобоков заявил, что новый
брэнд обошелся компании менее $0,5 млн, а на само продвижение марки в 2005 году
будет потрачено около $4 млн. По расчетам УСИ, эта сумма окупится не раньше чем
через год. По мнению гендиректора
консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаила Дымшица, даже при условии
удачного нового брэнда ни одной компании
не удавалось так быстро окупить затраты на его создание и внедрение. «Дай бог,
если они через три года смогут убедить себя и общественность, что это было не
зря», — отметил аналитик.
ИРИНА ПЕЛЯВИНА
19.08.2005