Контакты
СМИ
ИРИНА ПЕЛЯВИНА

19.08.2005 Газета «Коммерсантъ(Пермь)» №154:"УСИ потратит $4 млн на продвижение U"

http://www.kommersant.ru/region/perm/page.htm?id_doc=602521

УСИ потратит $4 млн на продвижение U

Вчера ОАО «Уралсвязьинформ» (УСИ) презентовало новый единый брэнд — Utel («Ю-тэл»), под которым теперь намерена выступать компания. Замгендиректора УСИ Андрей Белобоков пояснил, что в новой торговой марке U означает «Urals / United / Universal» (Уральский/ Объединенный/ Универсальный), а «tel» — сокращенное от «телекоммуникации». Г-н Белобоков заявил, что новый брэнд обошелся компании менее $0,5 млн, а на само продвижение марки в 2005 году будет потрачено около $4 млн. По расчетам УСИ, эта сумма окупится не раньше чем через год. По мнению гендиректора консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаила Дымшица, даже при условии удачного нового брэнда ни одной компании не удавалось так быстро окупить затраты на его создание и внедрение. «Дай бог, если они через три года смогут убедить себя и общественность, что это было не зря», — отметил аналитик.

ИРИНА ПЕЛЯВИНА

19.08.2005