Контакты
СМИ
Евгения Ли

12.05.2008 Журнал «Деловой Квартал-Красноярск» № 17 (119):«ТопСервис» поставит «зонтик» на «ГАВАЯХ»

http://dkvartal24.ru/magazines/dk-krsk/2008/n17/topservis_postavit_zontik_na_gavajakh

«ТопСервис» поставит «зонтик» на «ГАВАЯХ»

Сеть студий загара «ГАВАИ» запускает под этим же брендом новый проект. Компания займется ритейлом белья middle и middle+ сегментов. За год «ГАВАИ» рассчитывают занять 30% красноярского «бельевого» рынка. Однако эксперты оценивают ситуацию на нем как высококонкурентную. Потеснить здесь старожилов, по их мнению, новичку будет сложно.

Р уководитель сети студий загара «ГАВАИ» (проект компании «ТопСервис») АРТЕМ БАДЮКОВ рассказал «ДК», что первый магазин белья «ГАВАИ» открылся 5 мая. Г-н Бадюков: «Идея запустить смежный бизнес возникла еще два года назад, когда компания только заходила в нишу студий загара. Воплощать же ее я начал около месяца назад». Площадь первой торговой точки —. Ассортимент магазинов — белье middle и middle+ сегментов из Франции и Италии. «Мы провели опрос посетителей наших соляриев на предмет соотношения цены и качества, и они отдали предпочтение этим странам-производителям», — уточнил г-н Бадюков. Инвестиции в одну торговую точку — 2-3 млн руб. Планируемые сроки окупаемости — 1-2 года. За год компания рассчитывает запустить сеть из 3-4 магазинов и занять около 30% красноярского рынка нижнего белья.

Новая сеть будет работать под зонтичным брендом «ГАВАИ». «Фишкой» проекта, по словам Артема Бадюкова, станет маркетинговая стратегия компании. «Нам не нужно с нуля создавать клиентскую базу — основная ставка сделана на посетителей наших студий загара. Так, еженедельно в «ГАВАЯХ» загорают около 5-10 тысяч человек в зависимости от сезона. Из них 70% — девушки. На них в основном мы и рассчитываем, выходя на рынок нижнего белья», — сказал г-н Бадюков. Он также добавил, что в компании разработаны так называемые «удостоверения гавайцев». «Позагорав в «ГАВАЯХ» один раз, клиент получает скидку на белье в наших салонах. Ее величина будет от 10 до 30% в зависимости от марки товара. В рознице это большой бонус для покупателя», — сообщил г-н Бадюков.

Конкуренты сочли такой ход компании удачным. ОКСАНА СИЗОВА, директор студии загара «Солнечный остров»: «ГАВАИ» порядком вложились в раскрутку бренда, поэтому они и рассчитывают, что лояльные к ним потребители станут постоянными клиентами их нового проекта. Думаю, покупатели у них будут».

В свою очередь, участники рынка нижнего белья скептичны в оценках проекта. ДЕНИС СЕМУШЕВ, франчайзи Incanto в Красноярске (магазины в ТК на Свободном, ТРК «Планета», на проспекте Мира): «Занять треть местного рынка четырьмя магазинами сложно. Сегодня здесь серьезная конкуренция. Эта ниша одежного ритейла близка к насыщению. Только в одной «Планете» открылось 15 магазинов нижнего белья. С запуском других крупных торговых комплексов, полагаю, он перенасытится». Директор сети магазинов «Ты и я» СВЕТЛАНА БЕЗРУКИХ добавила, что в Красноярске уже представлены все самые известные и популярные бренды нижнего белья. «Удивить потребителя ассортиментом будет сложно. Но «ГАВАИ» сделали ставку на зонтичный бренд, таким образом, у них один бизнес будет поддерживать другой. Поэтому клиентский поток салонам гарантирован, во всяком случае, в первое время», — отметила г-жа Безруких.
Однако московский аналитик, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры» МИХАИЛ ДЫМШИЦ скептически оценил выбор зонтичного бренда в данной ситуации. «В солярий ходят люди как минимум со средним достатком. А зонтичные бренды обеспеченные потребители не замечают, их обычно предпочитают покупатели с низкой платежеспособностью. На мой взляд, это ошибочный ход».

В то же время Артем Бадюков пояснил «ДК», что в его дальнейших планах открытие еще одного направления бизнеса под этим же брендом. «В будущем я планирую пойти в туристический бизнес и специализироваться на отдыхе на Гавайях», — сказал Артем Бадюков.

Евгения Ли

12.05.2008