Маркетинг кино 2004-2012: СМОГЛИ ЖЕ ЛЮДИ!!!
или сказ о том, КАК ДЕЯТЕЛИ РЫНКА КИНО САМИ СЕБЯ НАКАЗЫВАЮТ
или как из прошлого не извлекают опыта
.
Михаил Дымшиц,
ww.dnp.ru
Российский маркетинг имеет пример, как отдельно взятая индустрия по собственной лени сумела сама себя наказать. И такой индустрией стал кинопрокат. Если проанализировать данные по прокату, то для сбора одного и того же количества зрителей в 2012 году требуется в 2,5 раза больше копий, чем в 2008 году и в три раза больше, чем в 2004 году. Конечно, по сравнению лидирующие фильмы стали собирать в 2 раза больше зрителей, чем в 2004 году, но почему же так резко ухудшились показатели эффективности предложения кинофильмов?
читать дальше о маркетинге кино в России в 2004-2012 годах и последующих периодах