Контакты
О компании
График выступлений и семинаров
Услуги
Методики исследований
Корпоративные семинары
Публикации
Задать вопрос Дымшицу
Подписка на новости
Блог
Аудит эффективности рекламы и рекламных расходов
Управление репутацией бренда, компании
Автомобили и автосалоны
Бытовая и компьютерная техника
Недвижимость
СМИ и интернет
Кино и кинотеатры
HoReCa (отели, рестораны, кафе)
Luxury
b2b товары и услуги
Маркетинг городов и регионов
Розничная торговля и услуги
FMCG (товары повседневного спроса)
Лекарства и медицинские услуги
Тайный покупатель
Рынки и тенденции
Сколько в России пользователей сотовой связи, мест продажи, терминалов и как во всем этом разобраться
Книжный рынок
Реклама автосалонов
Консервированная продукция
Карта женского самовосприятия
Восприятие брендов пива
Брендирование вина
"А был ли покойный человеком праведным?..." (советское и российское образование, наука и техника)
What happens when advertisers join in a fight for milk consumption?!
В Совмине те еще умники сидели... История одного почтового тарифа
Делали ли необходимое продюсеры фильмов с государственной поддержкой для окупаемости проектов?
Демографические тренды и маркетиновые последствия для российского рынка в 2020-2030-е годы
Исследование об отношении к некоторым характеристикам высших учебных заведений
Как анализировать продажи: что значит "много" или "мало"
Какого и сколько среднего класса в России, 2019
Когда наступает "насыщение потребности" ....
Маркетинг кино 2004-2012: СМОГЛИ ЖЕ ЛЮДИ!!!
РЕКЛАМА В УСЛОВИЯХ СНИЖАЮЩЕГОСЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОСЕНЬЮ 2010 ГОДА
Рынок маркетинговых исследований: подглядывание за будущем
Семинар "Маркетинг собственными руками и ногами"
Сравнение жизни в СССР (РСФСР) и России в 1985-2020 годах
Тенденции развития рынка детских товаров и торговли ими: путь к "убийцам категории"
Что на самом деле происходит на российском рынке продовольствия
Что такое хорошее кино и "что же посмотреть из предложенного"