Как анализировать продажи: что значит "много" или "мало"
Также видно, что из всего набора БЮАЛександров хорошо продается только одна позиция, а даже вторая при сравнимой представленности продается в 2 с лишним раза хуже, чем другие бренды. Аналогичные проблемы у «бренда 1».
И, конечно же, глазированные сырки «Чудо» действительно чУдные, как они при такой низкой оборачиваемости умудряются годами оставаться на полке?… Сочетание настойчивости производителя и интеллектуальной слабости закупщика сети.
И, конечно же, глазированные сырки «Чудо» действительно чУдные, как они при такой низкой оборачиваемости умудряются годами оставаться на полке?… Сочетание настойчивости производителя и интеллектуальной слабости закупщика сети.
Вы видите, как легко понять, что «зонтичные бренды» это глупость, причем чем шире бренд и если он включает товары из разных групп, как «Чудо», то это глупость очень широкая…
И что если бы полку занимали только привлекательные ходовые позиции, то не было бы стагнации торговли, которую мы видим в последний год. Даже лидирующие позиции представлены в одной сети только в половине точек, а собственные ненужные СТМ и убогость будет поставляться шире…
И что если бы полку занимали только привлекательные ходовые позиции, то не было бы стагнации торговли, которую мы видим в последний год. Даже лидирующие позиции представлены в одной сети только в половине точек, а собственные ненужные СТМ и убогость будет поставляться шире…