Контакты
О компании
График выступлений и семинаров
Услуги
Методики исследований
Корпоративные семинары
Публикации
Задать вопрос Дымшицу
Подписка на новости
Блог
Аудит эффективности рекламы и рекламных расходов
Управление репутацией бренда, компании
Автомобили и автосалоны
Бытовая и компьютерная техника
Недвижимость
СМИ и интернет
Кино и кинотеатры
HoReCa (отели, рестораны, кафе)
Luxury
b2b товары и услуги
Маркетинг городов и регионов
Розничная торговля и услуги
FMCG (товары повседневного спроса)
Лекарства и медицинские услуги
Тайный покупатель
Новости компании «Дымшиц и партнёры»
Ноябрь 2021 года
Михаил Дымшиц возглавил рейтинг самых опытных маркетологов
Октябрь 2021 года
Человек и покупатель, что у них общего и чем они различаются
Август 2021 года
Жизнь и привычки людей и «потребителей» на стагнирующих рынках
Август 2021 года
Колонка Михаила Дымшиц на РБК: Почему рекламодателям стоит променять ТВ на радио
Август 2021 года
Как внедрять корпоративную геральдику, продуктовые и сервисные бренды в организации
Июль 2021 года
Колонка Михаила Дымшица на РБК: Вам не нужен Моргенштерн: почему реклама для подростков не имеет смысла
Июль 2021 года
Стрим 15 июля "Бренды, корпоративная геральдика и персональный невроз: как не путаться в целях, задачах и методах"
Июнь 2021 года
ОТКУДА БЕРУТСЯ "НОВЫЕ МОДЕЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ" И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ
Февраль 2021 года
Любовь, равнодушие и ненависть в брендинге
Январь 2021 года
Новогодние поздравления Президента: подолгу и по долгу службы
1
2
3
4
5
33