Контакты
О компании
График выступлений и семинаров
Услуги
Методики исследований
Корпоративные семинары
Публикации
Задать вопрос Дымшицу
Подписка на новости
Блог
Аудит эффективности рекламы и рекламных расходов
Управление репутацией бренда, компании
Автомобили и автосалоны
Бытовая и компьютерная техника
Недвижимость
СМИ и интернет
Кино и кинотеатры
HoReCa (отели, рестораны, кафе)
Luxury
b2b товары и услуги
Маркетинг городов и регионов
Розничная торговля и услуги
FMCG (товары повседневного спроса)
Лекарства и медицинские услуги
Тайный покупатель
Новости компании «Дымшиц и партнёры»
Июль 2020 года
Доля населения, которая может себе позволить удовольствия, упала на четверть
Июль 2020 года
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ В РИТЕЙЛЕ С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМНЫХ И НЕ-РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Июль 2020 года
Поиск новых оснований: методика предельных смыслов
Июнь 2020 года
Демографический вестник
Июнь 2020 года
Пандемия-2020: что было? что будет? чем сердце успокоится?.. Часть 6. Гигиена, бытовая химия, косметика и другие средства химзащиты
Июнь 2020 года
Пандемия-2020: что было? что будет? чем сердце успокоится?.. Часть 4. Рынок продуктов питания
Май 2020 года
Пандемия-2020: что было? что будет? чем сердце успокоится?.. Часть 3. Структура повседневности
Май 2020 года
Пандемия-2020: что было? что будет? чем сердце успокоится?.. Часть 2. Общеэкономическая
Май 2020 года
Пандемия-2020: что было? что будет? чем сердце успокоится?.. Часть 1. Демографическая
Май 2020 года
Михаил Дымшиц принял участие в конференции MAKON ANTI CRISIS 2020.
1
2
3
4
5
6
7
33