Контакты
О компании
График выступлений и семинаров
Услуги
Методики исследований
Корпоративные семинары
Публикации
Задать вопрос Дымшицу
Подписка на новости
Блог
Аудит эффективности рекламы и рекламных расходов
Управление репутацией бренда, компании
Автомобили и автосалоны
Бытовая и компьютерная техника
Недвижимость
СМИ и интернет
Кино и кинотеатры
HoReCa (отели, рестораны, кафе)
Luxury
b2b товары и услуги
Маркетинг городов и регионов
Розничная торговля и услуги
FMCG (товары повседневного спроса)
Лекарства и медицинские услуги
Тайный покупатель
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Влияние СМИ на формирование общественного мнения. Структура повестки дня: что знаем, а что волнует… Продолжение
ДЕНЬГИ ЕСТЬ? А ЕСЛИ НАЙДУ?... Кто играет ключевую роль на российском рынке повседневных товаров
Измеряем ценовые ожидания потребителей
Кто болеет за «наших»?
СМИ и установки человека: формирующее влияние содержания или выбор соответствующего содержания
Создание бренда на миллиард: правдивая история бренда «Творобушки» по 2020 год
Создание собственного бренда соли «Щепотка»
Темы возрастные и не очень
Трудовая мотивация
Анализ эффективности массовой коммуникации на примере кампании по вакцинации от COVID-19 в России 2020-2021 гг.
Влияние СМИ на формирование общественного мнения. Информационный контекст
Генетика и физилогия потребителей
Демографические процессы в России в 2014-2018 гг.
Демографический вестник 2020: депрессия 2017-2020 годов и что же будет дальше
Динамика рейтингов и состава исполнителей радиостанций «Русской медиагруппы» за 2015-2017 гг.
Еще раз к вопросу о влиянии психологических характеристик на формирование брендового предпочтения
Идентификаторы общественно-политической позиции
К вопросу о сопоставимости данных при смене метода набора респондентов
КАК ТОРГОВЛЯ САМА СЕБЕ УДУШАЕТ
Любовь, равнодушие и ненависть в формировании предпочтения бренда: исследование 15 товарных групп, более 1000 человек
О делиричийском коктейле маркетологов и рекламистов и что же с этим делать…
Основы счастья: не смотрите российское телевидение ни до, ни после, ни вместо обеда...
Разглядывая "спираль молчания"
Рекомендуемая литература
Стоимость бренда фасованного товара: второй маркетинговый метод
Убийство «Матильдой» PR на рынке российского кинопроката
«Добрые - налево, красивые – направо» или о некоторых аспектах установления и оценки KPI (ключевых показателей эффективности) управления репутацией
«Три аккорда креатива»: ассоциации, контент и контекст. Что выбрать?